Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
27 октября, среда
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
ПОРЯДОК осуществления контроля за состоянием исполнительской дисциплины по работе с обращениями граждан в Администрации Первомайского района Республики Крым
Приложение
                                                                                             к распоряжению  Администрации
                                                                                Первомайского  района
                                                                                Республики Крым
                                                                                от « ___ » ________ 2016г. № ___
 
 
 
 
ПОРЯДОК
осуществления контроля за состоянием исполнительской дисциплины
по работе с обращениями граждан
 в Администрации Первомайского района Республики Крым
 
1. Общие положения
 
1.  Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
2. Решение о постановке на контроль, продлении срока контроля, снятия с контроля обращения принимает Глава Администрации Первомайского района или Первый заместитель  Главы Администрации (во время отсутствия Главы Администрации), давшие поручение (резолюцию) по обращению.
3. Контроль за рассмотрением обращений граждан включает:
1) постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;
2) подготовку оперативных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления для решения вопросов, поставленных в обращениях;
3) сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
4) снятие обращений с контроля;
5) своевременное устранение нарушений, выявленных при реализации  законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
4. Контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан в подведомственных отделах и службах осуществляют Первый заместитель Главы Администрации, заместители Главы Администрации, Руководитель Аппарата Администрации, которыми были даны поручения (резолюции)  по соответствующим обращениям.
5. Координацию работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Первомайского района  осуществляет отдел по вопросам делопроизводства, контроля и обращений граждан Управления делами Администрации (далее – Отдел по вопросам делопроизводства).
 
 
2. Организация работы по рассмотрению обращений граждан
 
1. Обращения граждан, поступившие в Администрацию Первомайского района, регистрируются  в специальной автоматизированной системе обращений граждан главным специалистом Отдела по вопросам делопроизводства. Каждому обращению присваивается сформированный системой номер. Зарегистрированные обращения сохраняются в базе данных системы документооборота.
2. Контрольные сроки рассмотрения обращений граждан указываются в резолюциях к обращениям и регистрационной карточке обращения. При приближении сроков главным специалистом Отдела по вопросам делопроизводства выполняется рассылка уведомлений о наступлении сроков. В случае несвоевременного рассмотрения обращения и пропуска срока подготовки ответа, а автоматизированной системе обращению будет присвоен статус «Просрочено».
3. Первый заместитель Главы Администрации, заместители Главы Администрации, Руководитель Аппарата несут персональную ответственность за нарушение трёхдневного срока передачи соответствующих резолюций (поручений) по рассмотрению обращений граждан в Отдел по вопросам делопроизводства.
4. В случаях, когда поручение по рассмотрению обращений даётся двум или нескольким исполнителям, исполнитель который указан в резолюции первым обобщает информацию  соисполнителей и готовит обобщённый ответ по обращению. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа, направляют свои предложения в пределах своей компетенции в адрес ответственного исполнителя.
5. Отдел по вопросам делопроизводства в трёхдневный срок с момента поступления регистрирует поступившие обращения и направляет соответствующим исполнителям для рассмотрения  и ответа автору обращения.
В случае, если структурное подразделение Администрации, ответственное за организацию работы по рассмотрению обращения гражданина, считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к компетенции данного структурного подразделения, поручение (в день получения или на следующий  рабочий день) должно быть возвращено в Отдел по вопросам делопроизводства со служебной запиской с соответствующим обоснованием.
6. Отдел по вопросам делопроизводства в семидневный срок со дня регистрации перенаправляет обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Первомайского района в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации.
7. Обращения рассматриваются исполнителями в срок до 30 календарных дней со дня их регистрации в Отделе по вопросам делопроизводства, если иной срок не установлен в резолюции (поручении) к обращению.
Государственные органы, органы местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающего обращение, обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.
В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, Глава Администрации (или Первый заместитель Главы Администрации во время отсутствия Главы Администрации), давший поручение (резолюцию) по обращению, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Для продления срока рассмотрения обращения исполнитель предоставляет служебную записку на имя Главы Администрации, а в случае его отсутствия должностному лицу, исполняющему его обязанности, в которой указываются причины продления срока и срок, в который обращение будет разрешено. Служебная записка подаётся не позднее, чем за три дня до истечения контрольного срока, подписывается исполнителем, начальником отдела, визируется заместителем Главы Администрации, курирующим данное направление работы и представляется на подпись Главе Администрации, а в случае его отсутствия должностному лицу, исполняющему его обязанности.
8. О продлении указанных сроков исполнитель своевременно информирует об этом орган направивший обращения, а также заявителя.
9. Обращения инвалидов Великой Отечественной войны, участников боевых действий рассматриваются в срок до 15 дней со дня регистрации в Отделе по вопросам делопроизводства.
10. Парламентский запрос разрешается в срок до 15 дней со дня регистрации или в иной, установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации срок.
11. Запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (депутатский запрос) разрешается не позднее 30 дней со дня его регистрации или в иной согласованный с инициатором запроса срок.
12. Обращения члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с просьбой о предоставлении информации по вопросам, связанным с их деятельностью, разрешаются безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 20 дней со дня регистрации обращения.
13. Согласно ст. 34 Федерального конституционного закона «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» запрошенные Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации материалы, документы и иная информация направляются ему не позднее 15 дней со дня регистрации запроса, если в запросе не установлен иной срок.
14. Поручения и указания Президента Российской Федерации, обращения его помощников, высших должностных лиц Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также обращения, разрешение которых взято на особый контроль, разрешаются безотлагательно, но не позднее сроков, указанных в п. 7 настоящего Порядка, если не установлен другой срок разрешения.
15. Ответы на запрос депутата Государственного Совета Республики Крым, письменных обращений депутатов органов местного самоуправления по вопросам, связанным с их деятельностью,  направляются не позднее, чем через 15 календарных дней со дня получения и регистрации как входящей корреспонденции.
16.  Для решения вопросов, содержащихся в сообщениях, поступивших на телефонную линию Председателя Совета министров Республики Крым, устанавливаются сроки от 1 до 15 рабочих дней. По резолюции Председателя Совета министров Республики Крым для решения вопросов, поступивших на телефонную линию, может быть установлен иной срок.
17. Исполнитель в установленные сроки рассматривает обращение, готовит ответ заявителю. В случае возвращения проекта ответа заместителем Главы Администрации на доработку в подведомственное структурное подразделение устанавливается конкретный срок исполнения.
Если в обращениях государственных органов содержатся просьбы проинформировать их о результатах рассмотрения граждан, то исполнитель готовит ответ и им.
18. Информации о результатах рассмотрения обращения: ответ заявителю, ответ в государственный орган (в случае необходимости), копия ответа заявителю предоставляются исполнителем в Отдел по  вопросам делопроизводства для проверки качества, сроков рассмотрения обращения, исходящей регистрации и отправки почтовым отправлением или по электронной (факсимильной) почте.
 
 
3. Порядок снятия с контроля обращений граждан
 
1. Для снятия обращения с контроля главный специалист Отдела по вопросам делопроизводства формирует по каждому обращению дело с приложением копий ответов и докладывает лицу, давшему поручение (резолюцию) по обращению.
2. Письменные обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после принятия исчерпывающих мер по разрешению обращения.
3. Решение о снятии обращения с контроля принимает должностное лицо, давшее поручение (резолюцию) по обращению.
4. Ответы на контрольные обращения должны содержать конкретную и чёткую информацию по всем вопросам, поставленным в обращениях граждан:
- если сроки рассмотрения продлены, то должна быть указана окончательная дата рассмотрения, по истечении которой будет дополнительно сообщено о проделанной работе;
- ответ заявителю подписывается должностным лицом, давшим поручение (резолюцию) по обращению.
5. Обращение считается рассмотренным и снимается с контроля, если все поставленные в нём вопросы рассмотрены, принято обоснованное решение и приняты необходимые меры по его исполнению, а заявитель уведомлен о результатах проверки обращения и ему разъяснён  порядок обжалования ответа в административном и судебном порядке.
6. Днём окончания рассмотрения обращения является день направления ответа заявителю на его обращение.
7. Решение об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, доводится до сведения гражданина в письменной форме со ссылкой на действующее законодательство и изложением мотивов отказа, а также с разъяснением порядка обжалования  принятого решения. При этом указываются меры, принятые исполнителем для проверки этого обращения.
8. Отдел по вопросам делопроизводства в пределах своей компетенции  координирует работу по контролю за соблюдением порядка рассмотрения обращений, информирует руководство Администрации о нарушениях исполнительской дисциплины.
9. Главный специалист Отдела по вопросам делопроизводства проводит текущую проверку полноты, качества и сроков рассмотрения  обращений граждан исполнителями (при работе с поступившими ответами, закрытии рассмотренных обращений, направлении напоминаний о наступлении сроков рассмотрения обращений и т.д.).
Главой Администрации, Первым заместителем Главы Администрации, заместителями Администрации, Руководителем Аппарата Администрации в случае выявления формальных, неполных ответов по результатам рассмотрения обращений граждан, по которым ими было принято решение о постановке на контроль, даются поручения исполнителям о продлении контроля за дальнейшим рассмотрением обращений граждан в полном объёме.
10. Результаты работы с обращениями граждан ежеквартально рассматриваются на коллегиях Администрации Первомайского района.
Глава Администрации или по его поручению Первый заместитель Главы Администрации, Руководитель Аппарата осуществляют периодический контроль и анализ работы с обращениями.
11. Отдел по вопросам делопроизводства, контроля и обращений граждан ежеквартально и по итогам года готовит проект постановлений о количестве и характере поступивших обращений, принятых мерах по их рассмотрению и результатах контроля.
12. Срок хранения документов по обращениям граждан, связанных с их рассмотрением и решением затронутых вопросов составляет пять лет.
13. Лица виновные в нарушении порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
 
 
Главный специалист отдела по
вопросам    делопроизводства,
контроля и обращений граждан                                                               В.А. Станкова
С
По
Карта сайта
Закрыть