Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
20 января, четверг
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Информация о работе с обращениями граждан за 2019 год.

                                                                                                                             

Информация  о  работе  с  обращениями  граждан

в  Администрации  Первомайского  района Республики Крым

 за  2019 год

 

В Администрацию Первомайского района на рассмотрение поступило 330 обращений (предложений, заявлений, жалоб, проблем) граждан, что по сравнению с 2018 годом на 74 обращения меньше. Из них:

  • 186 письменных  обращений;
  • 62 обращений в форме электронного письма в  адрес Администрации Первомайского района и в Интернет- Приемную Портала Республики Крым;
  • 62 устных обращения поступило на личном приеме к руководству Администрации Первомайского района;
  • 20 человек принят на выездных личных приемах граждан по сельским поселениям Первомайского района.

 

Доля количества вопросов тематических разделов в общем количестве вопросов, поступивших в 2019 году, в порядке уменьшения их значения по соответствующим группам  тематик распределились следующим образом:

- хозяйственная деятельность – 101 обращение (30,6%)

- жилищные вопросы – 86 обращений (26,1%),

- природные ресурсы и охрана окружающей среды – 43 обращения  (13,0%),

- социальное обеспечение и страхование - 40 обращений (12,1%),

- образование, культура – 20  обращений (6,1%),

- основы государственного управления – 17 обращений (5,2%)

- безопасность и охрана правопорядка - 16 обращений (4,8%)

- здравоохранение, спорт – 8 обращений (2,4%),

 

Анализ поступивших обращений показал, что из них: 302 заявления, 4 жалобы, 6 предложений, 16 запросов информаций, 2 ходатайства.

По результатам рассмотрения письменных, в форме электронного документа  и  устных обращений граждан даны соответствующие разъяснения на 236 обращений (71,5%), положительно решены вопросы (приняты меры)  изложенные  в 44 обращениях (13,3%), направлены по компетенции  49 обращений (14,9%), не подлежит рассмотрению - 1 обращение (0,3%).

За  2019  год зарегистрировано 41 повторное (дублетное) обращение (12,4% от поступивших), что объясняется направлением одних и тех же обращений  в  различные  органы исполнительной власти. По сравнению с 2018 годом количество неоднократных обращений уменьшилось в 1,8 раза.

Коллективных обращений в отчетном году поступило 37  (11,2%)  от  1154 человек. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество коллективных обращений снизилось на 19 единиц.  Основные вопросы поднятые в  коллективных обращениях: по вопросу проведения обследования и защите территории Крестьяновского сельского поселения от затопления в случае обильных осадков;  по вопросам транспортного сообщения пгт.Красногвардейское– с.Братское (коллективное обращение жителей с.Гвардейское) и г.Джанкой – г.  Саки (обращение жителей с. Октябрьское);  переносе срока проведения капитального ремонта МКД №27 по ул.Б.Хмельницкого в пгт.Первомайское; обращение жителей с. Дмитровка Войковского сельского поселения  о задолженности по уплате за вывоз ТКО; по вопросу оформления правоустанавливающих документов на земельные участки на территории Правдовского сельского поселения;  о строительстве  детского сада в с. Черново и установке детской игровой площадки;  о замене окон в детском саду с. Гришино «Чебурашка»; об оказании помощи в изготовлении ПСД на освещение улиц с.Еленовка Гвардейского сельского поселения; об  обустройстве объездной дороги  с асфальтным покрытием возле массива улиц Полевая, Садовая, Урожайная, Солнечная,  выплаты стимулирующих учителям Первомайского района  и другие.

 

Наиболее актуальными вопросами в обращениях граждан были:

1. Обращения  граждан,  связанные с  вводом в эксплуатацию МБДОУ «Войковский детский сад»  в с.Войково Первомайского района Республики Крым.

2. По вопросам,  связанным с ремонтом и реконструкцией  автомобильных  дорог  сельских поселений.

3. Обращения граждан, связанные с ремонтом водопроводных сетей и систем водоотведения и обеспечением населения Первомайского района качественной питьевой водой.

4.  По  вопросам газификации сельских поселений Первомайского района. Согласно принятой Государственной программе Республики Крым «Газификация населенных пунктов Республики Крым» проведен ряд мероприятий по газификации  с. Гришино  Первомайского района.

По вопросу газификации  с. Крестьяновка и с. Новая Деревня заказчиком выступает  Министерство топлива  и энергетики Республики Крым. На 2020 год

предусмотрена разработка  ПСД  на объект «Строительство распределительных газопроводов низкого давления в с. Крестьяновка  и  с. Новая Деревня  Первомайского района  Республики Крым»  в  размере 8,0 млн.руб.

5. Обращения жителей с. Степное Первомайского района по вопросам ликвидации последствий неблагоприятных погодных условий  сложившихся в июле 2018 года и подтопления  домовладений по ул. Школьная, ул. Комарова, ул. Интернациональная, ул. К. Маркса, поступивших в 2018 году.  

 

Личные приемы граждан руководством Администрации.

Еженедельно согласно графикам приема граждан руководством Администрации Первомайского района, утвержденных распоряжениями Администрации  Первомайского района  от  10.01.2019г. №3  и  от 08.11.2019г. №200 проводились  личные приемы граждан в Администрации Первомайского района. Выездные приемы граждан осуществляются согласно отдельно утвержденным графикам, которые размещаются  на  официальном сайте Администрации Первомайского района Республики Крым в государственной информационной системе «Портал Правительства Республики Крым».

За 2019 год  главой Администрации и ее заместителями проведено 55 личных приема, в ходе которых принято 62 человека (в 2018 году проведено 42 приема и принято 42 человека).  Выездных приемов по сельским поселениям, в отчетном периоде проведено 7 ходе которых принято 20 человек (в 2018 году проведено 9 выездных приемов, принят 31 гражданин).

Основные вопросы, которые затрагивались во время проведения личных  (личных выездных) приемов: о расчетах за аренду земли, водоснабжения, качества  питьевой воды,  расчетов за вывоз ТКО, начислению  коммунальных платежей, увеличения  мощности электроэнергии в с.Кормовое,  оказания  помощи в проведении ремонта частных домов, о реструктуризации задолженности по оплате коммунальных услуг, о  получении гражданства Российской Федерации и  регистрации в  отделе ФМС, оформлении недвижимости  в собственность, улучшении жилищных условий,  благоустройстве сельских поселений, об оказании содействия  в вопросах остановки  маршрутного транспорта  возле с. Левитановка, соблюдения режима тишины в ночное время баром- заведением «Берлога»,  организации  торговли  в с. Свердловское Черновского сельского поселения, получении материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией  и другие.

В ходе проведения личных (личных выездных) приемов граждан руководством Администрации Первомайского района по вопросам, которые требуют оперативного реагирования, должностным лицам структурных подразделений Администрации даются поручения с указанием контрольных сроков исполнения поставленных задач. По  всем обращениям даны разъяснения, в случае необходимости о результатах рассмотрения  обращений авторы  информированы письменно.

 

Телефонная  линия Совета министров Республики Крым.

В  анализируемом периоде от жителей района поступило 60 сообщений (в 2019 году - 42 сообщения). Наиболее актуальные вопросы сообщений, поступивших на телефонную линию: о ремонте детского сада в с.Кормовое, по вопросу получения жилья (улучшения жилищных условий)  категории детей- сирот, оказания помощи многодетной семье, пострадавшей от пожара, о восстановлении Православного храма  Джанкойской епархии в с.Привольное Первомайского района, о подключении к системе водоснабжения, ремонте водопроводных сетей и качестве воды,  о борьбе с бездомными собаками, льготах на оплату коммунальных услуг, выплатах за аренду земельных участков, подключении жителей с. Гришино к газоснабжению, оформлении недвижимости в собственность и другие.

 

Нарушений сроков рассмотрения, предоставления формальных ответов нет, все обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы содержат информацию по всем вопросам, поднятым заявителями в обращениях в соответствии с компетенцией администрации.

В Администрации Первомайского района РК большое внимание уделяется не только своевременному рассмотрению обращений граждан, но и качеству подготовки ответов на них. Еженедельно на аппаратных совещаниях при Главе Администрации Первомайского района анализируются обращения от граждан, поступившие в Администрацию за неделю и результаты рассмотрения обращений граждан ранее поступивших.

Отделом по вопросам делопроизводства, контроля  и работе с обращениями граждан Управления делами Администрации еженедельно, ежемесячно проводится мониторинг  поступивших и рассмотренных обращений, проверяется своевременность решения вопросов, с которыми обращаются граждане, качество и полнота направленных на обращения ответов, информационные справки предоставляются Главе Администрации. Нарушений исполнительской дисциплины не допускается.

С целью предупреждения поступления новых обращений еженедельно на Аппаратном совещании (Часе контроля) Главы Администрации Первомайского района  обсуждаются наиболее актуальные проблемы в районе, даются поручения Главой Администрации  для их решения.  Выполнение  поручений, данных по результатам рассмотрения обращений граждан в установленные сроки, находится на постоянном контроле у Главы Администрации

Карта сайта
Закрыть