Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
Закрыть
13 ноября, среда
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Дополнительная мера социальной поддержки для улучшения жилищных условий семьям, имеющим детей, в Республике Крым
160 просмотров 06.11.2019
Право на дополнительную меру имеет один из родителей при рождении ребенка после 31 декабря 2018 года и наличии определенных условий

Право на дополнительную меру социальной поддержки имеет один из родителей (одинокий родитель) при рождении в семье после 31 декабря 2018 года ребенка, гражданина Российской Федерации, в случае регистрации его рождения в государственных органах записи актов гражданского состояния на территории Республики Крым при условии их совместного проживания, а также при одновременном наличии следующих условий:

- размер среднедушевого дохода семьи не превышает двукратную величину прожиточного минимума на душу населения, установленного в Республике Крым за третий квартал года, предшествующего году обращения (в 2019 году эта величина составляет 19808 руб.) за получением сертификата, а также распоряжения единовременной выплатой;

- обеспеченность семьи общей площадью жилых помещений должна составлять не более 18 квадратных метров в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего и зарегистрированного с гражданином члена его семьи.

Право на дополнительную меру социальной поддержки возникает однократно.

           

Дополнительная мера социальной поддержки предоставляется гражданам независимо от наличия права на иные виды государственных пособий гражданам, имеющим детей, при соблюдении одного из следующих условий:

1) родитель (одинокий родитель) рожден на территории Республики Крым и проживает на территории Республики Крым суммарно не менее десяти лет на день подачи заявления о выдаче сертификата;

2) один родитель рожден на территории Республики Крым, а второй родитель проживает на территории Республики Крым суммарно не менее десяти лет на день подачи заявления о выдаче сертификата;

3) родители (одинокий родитель) проживают на территории Республики Крым суммарно не менее пятнадцати лет на день подачи заявления о выдаче сертификата.

           

К заявлению о выдаче сертификата прилагаются следующие документы:

            1) паспорт заявителя с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Республики Крым;

            2) паспорт второго родителя с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Республики Крым;

            3) свидетельство о рождении на каждого ребенка до 14 лет (паспорт на каждого ребенка старше 14 лет).

            Для ребенка, в связи с рождением которого возникло право на единовременную выплату, свидетельство о рождении ребенка представляется с отметкой, подтверждающей принадлежность к гражданству Российской Федерации;

            4) документы, содержащие сведения о совместно проживающих и зарегистрированных с заявителем членах его семьи, а также подтверждающих степень родства или свойства по отношению к заявителю и место постоянного проживания таких членов семьи заявителя;

            5)сведения о доходах членов семьи, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи, указанных в пункте 5 настоящего Положения (за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о выдаче сертификата);

            6) документы, подтверждающие соблюдение заявителем условий, предусмотренных пунктом настоящего Положения (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации по месту пребывания, решение суда, подтверждающее факт проживания на территории Республики Крым, справки из организаций жилищно-коммунального хозяйства, независимо от их организационно-правовой формы, имеющие реквизиты, подпись и печать юридических лиц, их выдавших, документы об образовании, документы о трудовой деятельности);

            7) договор социального найма, правоустанавливающие документы на жилые помещения, принадлежащие заявителю и (или) членам его семьи на праве собственности и (или) занимаемые заявителем и (или) членами его семьи по договору социального найма (при наличии таких документов);

            8) справка с места учебы для лиц в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся по очной форме по основным общеобразовательным программам, профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов (для включения в состав семьи при определении среднедушевого совокупного дохода семьи);

            9) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя

заявителя, -в случае подачи заявления представителем;

            10) письменное согласие на обработку персональных данных членов семьи заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

           

Одинокий родитель дополнительно к вышеуказанным документам представляет копию документа, с предъявлением оригинала для обозрения, подтверждающего, что:

            - запись об отце ребенка произведена в установленном порядке по

указанию матери;

            - второй родитель умер, либо признан судом безвестно отсутствующим (умершим), либо лишен родительских прав в отношении этого ребенка;

            - брак со вторым родителем ребенка расторгнут, - в случае если заявитель не вступил в повторный брак.

           

Документы, указанные в подпунктах 1-7, 9, 10 настоящего пункта, представляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов для обозрения. Копии представленных документов заверяются специалистом органа труда и социальной защиты населения, осуществляющим прием документов.

           

Заявление о выдаче сертификата регистрируется в органе труда и социальной защиты населения в день его поступления, о чем заявителю выдается расписка – уведомление.

             

Орган труда и социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче сертификата и прилагаемых к нему документов, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года No210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), запрашивает документы и сведения, необходимые для принятия решения, в том числе:

            1)подтверждающие совместное проживание детей с родителями (одиноким родителем);

            2) о регистрации по месту жительства граждан, указанных заявителем в представленном заявлении в качестве членов его семьи (совместно с ним проживающих);

            3) сведения о доходах членов семьи при определении среднедушевого дохода семьи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации No 512;

            4) о неполучении сертификата по месту жительства второго родителя;

            5) о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя и членов семьи, совместно проживающих с ним;

            6) о наличии в собственности семьи жилых помещений.

В случае необходимости орган труда и социальной защиты населения также запрашивает сведения о лишении родительских прав, об ограничении в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительную меру социальной поддержки.

           

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган труда и социальной защиты населения документы и сведения, указанные в настоящем пункте. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

 

Карта сайта