Первомайский район

Будь с Центром

ГКУ РК «Центр оперативного реагирования при Совете министров Республики Крым» создан Распоряжением Совета министров Республики Крым и с 1 августа 2016 г. работает круглосуточно.
Традиционно, новый год подразумевает начало реализации новых проектов, программ, планов. Центр не исключение. Поэтому хотим ознакомить с ними всех, с кем уже налажено сотрудничество, тех, кого заинтересует наша деятельность и тех, кто будет нуждаться в помощи.
Центр создан в целях оперативного взаимодействия с органами власти и населением, в первую очередь, по предупреждению резонансных, социальных, экономических и прочих негативных ситуаций, с которыми граждане сталкиваются ежедневно, а в случае если что-то произошло, обеспечивает оперативное принятие мер по снижению социальной напряженности и ущерба. Центр принимает информацию в круглосуточном режиме из различных источников. Это могут быть органы власти, предприятия, учреждения, организации. Большую надежду мы возлагаем на общественников, активистов общественных организаций, которые могут стать внештатными сотрудниками Центра, сообщать, проверять информацию и принимать активное участие в работе. И, конечно же, крымчане и гости Крыма!
В Центре работает круглосуточная «горячая линия». За шесть месяцев ее работы принято более 5,5 тысяч звонков по различным вопросам жизнеобеспечения граждан, по 60% из них требовалась консультационная помощь, остальные были взяты на контроль. Чаще всего обращаются по проблемам жилищно-коммунального хозяйства (водоснабжение, отопление, энергоснабжение) и неудовлетворительной работе общественного транспорта. При необходимости, сотрудники Центра выезжают на место, уточняют детали у заявителей, затем, благодаря налаженной работе, связываются с непосредственными исполнителями, которые привлекаются к устранению проблемы. Центром отмечается ответственность и оперативность в решении вопросов ГУП РК «Вода Крыма», Администрациями Сакского, Симферопольского и Раздольненского районов. Особую благодарность выражаем ГУП РК «Крымэнерго».
Также, крымчане могут получить консультацию профильных специалистов, позвонив на «горячую линию» Центра. Информацию о дате и тематике мы заранее анонсируем в средствах массовой информации (телевидение, радио, печатные издания), социальных сетях «Facebook», «Вконтакте» и на информационных стендах. Вы может получить исчерпывающую информацию по волнующим вопросам, как говорится, «из первых уст». С крымчанами уже общались представители Пенсионного Фонда, Минсоцполитики, Минздрава, МинЖКХ, Военного комиссариата и Комитета по противодействию коррупции.  Данная работа будет проводиться и впредь, исходя из запросов крымчан.
Эффективно показали себя социологические опросы населения, проводимые сотрудниками Центра в регионах Крыма и в социальных сетях. Мы благодарим активных граждан, Ваше мнение представляет ценность для принятия результативных управленческих решений руководителями профильных министерств и регионов Крыма. Дополнительно сообщаем, что в социальной сети «Facebook» есть группа «Центр оперативного реагирования при Совете министров Республики Крым» (https://www.facebook.com/groups/corrk/), в которой Вы можете принять участие в обсуждениях, задать вопрос и внести предложения.
В следующем году Центр планирует расширять возможности получения от Вас информации через мобильные версии с использованием фото- и видеоматериалов.
Если Вы столкнулись с проблемами, которые требуют оперативного вмешательства, звоните по телефонам «горячей линии» Центра: 8 800 506 00 08 (с мобильного бесплатно), (3652) 788 250. Звонки принимаются круглосуточно.
Последнее обновление: 19 декабря 2016, 12:07